Гайд Дота 2 Ancient Apparition

Май 5, 2017
Гайд на Аппарата дота 2 - Ancient Apparition Dotaguide

Изначально нам нужно сообразить, кто мы в этой игре. Сказать что мы сапорт, значит мы купим куру - ничего не сказать. Да мы сапорт, причем сапорт агрессивного характера наподобие Leshrac или Pugna, т.е мы владеем достаточно мощным боевым потенциалом для реализации сражений (нюки, дизейблы, дебаффы, баффы на атаку) и роуминга с гангами. Мы не похожи на сапортов-нянек Warlock, Lich, Omniknight или сапортов-лесников Enchantress, Keeper of the Light, Chen да все они имеют способности для ганга, но в отличии от нас у них так же есть различного рода способности для реализации других целей: сейв союзника, бафы на защиту, хил, фарм. И вот сейчас команде нужен именно такой как вы. Друзья будут описаны далее. Закупаемся так как было сказано выше, вряд ли тут есть простор для фантазии. Делаем упор на варды, так как мы частенько будем лазить по всяким местам спаунов и лайнам, да и вообще варды очень помогают АА, так что это наша забота. Выбор лайнов не велик, так как я рассматриваю только одну роль АА. Мы идем на легкую линию с керри, желательно с еще одним сапом или лесником рядом. Прошу заметить что скилл изучать сразу не стоит (что часто видел делают), т.к предварительно идя на лайн мы чекаем ближнюю руну и если нам повезло можем выйти на фб. Если же нет просто возвращаемся на линию.

Примечание: Если же вы хотите поиграть хорошо на АА и получить похвалу от других игроков убедительная просьба посмотреть гайды по вардингу и пуллингу, если вы не умеете этого делать.

Начало.

Вот мы и на лайне нашей задачей является обеспечить комфортный фарм для союзника и не очень для врага, каким образом можно это сделать:

1. Не бить вражеских крипов (их конечно можно бить, но как и когда это правильно делать описано в гайдах по саппортингу)

2. По возможности добивать своих крипов (что становиться возможно после падения их здоровья до 50%)

3. Всячески пытаться держать место стычки крипов в одном месте, идеальное место - это ближе к вашей вышке, но вне радиуса её атаки.

4. Если ваши крипы по какой-то причине вырвались вперед к вражеской вышке, ваша задача сделать отвод, что вернет место стычек на прежнее место.

Источник: www.cybersport.ru
Рассказать о статье

Расскажите о нас