Как играть за Anti-mage в роли late-carry. Наиболее часто его видят как мега-фармера, ведь роль любого лейт-кэрри предполагает, что всю игру вы будите фармить.
Если в команде нету другого кэрри(лейт и семи), то вы должны понимать, что ваша команда будет рассчитывать на вас(если игра переходит в лейт-стадию). Вот ваши три цели в игре: фарм, фарм и еще раз фарм.
Начальная стадия:
Идем вниз у Radiant, и на верх у Dire(эти линии наиболее благоприятны для нас). Желательно, чтобы это была трипл-лайн. Есть возможность вести себя агрессивно? Если позволяет хп и ситуации, то почему бы и не по напрягать противников?
Желательный крип-стат(отношение убийств к добиваниям)должен быть 70-25
Средняя стадия игры:
Здесь мы уже спокойно можем фармить, как спауны нейтральных крипов, так и пачки line-крипов. Пытаемся не пропустить не одного крипа. Так же не лезем особо никуда. Видим, что враг ушел с линии, тут же делаем фаст пуш в соло или с союзниками и быстро делаем тп-аут(теле порт подальше от определенного места).Так же мы должны помнить, что первые тридцать минут игры - мы не командный игрок. Цель нашей команды пытаться драться без особых потерь, да и просто тянуть время для нашего раскорма. НО, все иногда следует и помочь команде в тимфайтах. Желательный крип-стат должен быть 180-50.
Лейт игра.
Вот и наступила та стадия игры, в которой мы начинаем напрягать всю команду. Здесь мы уже почти фулловые(полностью закуплены артефактами). Теперь мы только и делаем, что деремся в тимфайтах. Фарм уже не настолько важен, хотя и пренебрегать им тоже не стоит. В лейт-игре мы уже можем спокойно заканчивать игру. Больше по этому поводу нечего сказать.
Поведение в битвах:
- Никогда первые не нападаем.
- В драке наша цель как можно быстрее обезвредить саппортов, героев с опасными скиллами
- Не блинкуемся в беспорядочном порядке, пытаемся разумно уйти своим блинком от всяких там квапы и других героев с подобными спеллами.
- Желательно выждать пока все нюки противников обрушатся на наших тиммейтов: они теряют ману(неплохая перспектива на ульт).