В данном руководстве мы поговорим о забытом до 6.85 патча герое - Alchemist. И первое, о чем стоит упомянуть - почему же он вернулся в мету?
Начиная с патча 6.82 Алхимик то и дело подвергался изменениям в лучшую сторону, но что же именно сделало его сокрушительным оружием и вернуло его в соревновательную доту? Рассмотрим подробнее:
6.82
- Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7
6.83
- Базовый бонус от Greevil’’s Greed увеличен с 1/2/3/4до 3 золота
- Максимальный бонус от Greevil’s Greed увеличен с 30 до 12/20/28/36 золота
- Время между убийствами для срабатывания бонуса от Greevil’s Greed увеличено с 25 до 30 секунд
6.84
- Отсчет Unstable Concoction теперь виден врагами
- У Unstable Concoction есть AOE курсор
- Greevil's Greed теперь дает четырехкратный бонус от Bounty Rune
- Alchemist теперь может кастануть Aghanims Scepter на союзника, чтобы дать ему бафф - все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.
6.85
- Бонус от Greevil's Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x.
Как мы видим, урон от Acid Spray стал больше и чуть сильнее уменьшает броню, монетка позволяет Алхимику иметь наилучший фарм и быть в топе GPM, а также приятный бонус для тиммейтов - аганим на союзников. Действительно, Алхимик в современных реалиях является лучшим фармилой - никто не способен так быстро и так много выфармить золото в кратчайшие сроки. Но не стоит увлекаться.
Алхимик сам по себе не очень то и сильный герой. Он получает преимущество только из-за перефарма. Лучшая стадия для него - мид-гейм. Почему? На ранних стадиях (1-20 минута) у него пока нет артефактов, а в глубоком лейт-гейме вражеские керри будут уже одеты и Алхимик будет чувствовать себя не очень комфортно.
Достоинства героя:
- Быстро фармит благодаря Greevil’s Greed
- Ульта дает большой реген ХП и МП.
- Универсален - может пойти в мид, легкую линию или лес.
- Имеет продолжительный стан при условии долгой зарядки.
- Благодаря стану может заденаить себя. Сложно, но возможно.
Недостатки:
- Мало ловкости на старте, как следствие имеет мало брони.
- Не лучший лейт-потенциал.
- При зарядке стана может застанить себя, если рядом нет противников.
- Слаб в драке без ульты.
- Без фарма становится легким фрагом.
- Слабый прирост силы и ловкости.
К золотому правилу Алхимика можно отнести цитату Na'Vi.XBOCT: "Сначала фармим крипов, потом фармим героев". Главное в этом правильно подобрать тайминг, обычно это 20-25 минута. К этому моменту у Алхимика должны быть боевые артефакты помимо фармящих. И можно идти сеять хаос против антимага с одним лишь Battlefury и Manta Style.