- прирост основных статов идет сбалансировано;
- все скиллы полезны, как в начале, так и в конце игры;
- герой может активно сражаться уже с середины игры, а полную мощь набирает только к финалу.
Недостатки:
- сделанные этим героем копии быстро убираются разными массовыми умениями;
- зависим от артов.
1. Spirit Lance
С помощью этого скилла герой создает магическое копье и дамажит противника, который еще и немного станится. Также умение способно создавать свою же иллюзию, которая тоже будет атаковать. Этим нюком можно пользоваться, когда нужно будет догнать или убить кого-то.
Могу посоветовать вам, не применять его часто со старта, потому что он недешево обходится мане, которой на первых порах будет недостаточно. Пользуйтесь нюком в том случае, когда нужно будет убить или застанить врага, сматывающего удочки. Также подметьте, что наносимый урон магического характера, поэтому дамаг будет в размере 25% от врожденного резиста к магии персонажей.
2. Doppelwalk
Это умение превращает героя в невидимку, а на его место ставит двойника, чтобы тот принял на себя удар противников. С помощью этого скилла вы можете постоянно бороться за жизнь и настигать врагов, которые будут уносить ноги.
3. Juxtapose
Эта пассивка позволяет создавать Фантому свою копию, чтобы сбить противника с толку. Именно поэтому героя часто называют "ксероксом". Не стоит заниматься прокачкой этой способности в самом начале, потому что просто потратите впустую скиллы. Но когда достигните 6 уровня и получите ульт, тогда можно и начать качать.
4. Phantom Edge
Теперь в гайде по Phantom Lancer опишем основное умение героя, с помощью которого он оттачивает свои скиллы. Например, у juxtapose в разы увеличивается возможность на создание иллюзии, а у тех, в свою очередь, тоже появляется шанс на создание очередных иллюзий. В период действия ультимэйта, герой получает небольшое сопротивление к магическому урону