
Продолжая рассуждать на тему того, как, начав играть в доту, дорасти до уровня профессиональных команд понял, что на самом деле трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.
Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, сталкиваются с такой трудностью, как выбрать подходящую роль в игре и как выбрать максимально подходящих тебе героев для этой роли. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).
Итак, в Доте существует 5 позиций:
1) Керри
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов.
2) Мидер
Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте.
3) Хард
Герои сложной линии должны обладать способностью выживания в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования.
4) Семи-саппорт
Герои 4-й позиции должны кроме основных обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) уделять внимание на вынесение основных артефактов (зачастую это даггер) и получение ультимативной способности (т.е. 6-го уровня).
5) Фул-саппорт
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Со способностями на сейв/ганк. Его задача вместе с семи-саппортом обеспечить своей команде начало игры, а своему керри безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики))