Оракл — крайне разносторонний герой дальнего боя. Самая предпочтительная роль для него — саппорт, но при желании им можно играть как мидером, так и керри. Каждая его способность уникальна и практически не имеет аналогов. В этом гайде будет подробно разобрана каждая абилка, и, возможно, даже опытные игроки найдут для себя полезную информацию.
Вообще, по-хорошему, по-русски герой звучит как «Оракул». Но я привык к транслитерированному английскому, поэтому буду называть его «О́ракл», с ударением на первый слог.
Плюсы и минусы героя
- У героя есть рут, пурдж, дизарм, 100% резист к магии, хил и непрерываемое сильное очищение (strong dispel). Одновременно.
- Очень высокий прокаст: 1000 урона за 3 секунды.
- Наравне с Juggernaut, один из топовых героев по Base Attack Speed, обгоняется только Alchemist во время Chemical Rage.
- Входит в десятку героев по дальности атаки.
- Сложен без опыта игры.
- Хилый, как и все интовики.
- Маназависим
Fortune's End
Прерываемая способность
Действует на вражеских юнитов
Тип урона: магический
Не действует сквозь иммунитет к магии
Дальность применения: 850
Урон: 90/120/150/180
Мин. длительность очищения: 0.5
Макс. длительность очищения: 2.5
Радиус: 215
15/12/9/6 130
Это наш вспомогательный нюк, рут и очищение. Обычно он берётся первым, так как с его помощью можно делать ранние киллы на линии. Вместе с саппортом/керри за 2, 5 секунды можно вполне затыкать вражеского оффлейнера автоатаками (особенно при наличии других средств контроля). Стоить учесть, что от самого выстрела можно уклониться (disjoint), поэтому, к примеру, Mirana на оффлейн линии — плохой сетап для Оракла.
Отдельно хочется обратить внимание на эффект Purge у способности. Это, можно сказать, единственное умение очищения у героя, не считая пассивку у Razor и ультимейт Shadow Demon. Так как перезарядка у способности не очень большая, зачастую наиболее грамотное её использование — снять какой-нибудь очень полезный бафф у врагов. Советую обратить внимание на следующие:
Грамотное снятие дебаффа может привести к лёгкому килу на линии (например, вовремя сняв Surge у Dark Seer), или помочь мидеру выиграть его линию, так как Fortune's End снимает все эффекты рун. У меня было несколько выигранных игр только от того, что я постоянно прибегал на мид, чтобы убрать Flame Guard у Ember Spirit. А что он может сделать до шестого уровня без него? Ничего.
Ах да, не очень рекомендую снимать Aphotic Shield, он всё равно взрывается.
Fate's Edict
Действует на юнитов и героев
Не действует сквозь иммунитет к магии